Бережное отношение к природе. Природа материальный мир Вселенной, в сущности основной объект изучения естестеств енных наук. В быту слово «природа» часто


Проблема любви и бережного отношения к природе. Данные аргументы пригодятся на ЕГЭ, если вы будете писать сочинение о трепетном отношении к окружающему миру.

Возможные тезисы:

  1. Природа очень нуждается в защите людей
  2. Бережное отношение к природе вызывает уважение
  3. Относиться к природе бережно способны только высоконравственные люди
  4. Некоторые люди готовы защищать природу несмотря ни на что
  5. Любовь к природе помогает найти душевное равновесие

Чингиз Айтманов роман «Плаха»

Мастер-пророк Капитини, следовательно, не является хозяином школьной традиции, задачей которой является начало подростков на пути к знанию уже сложившихся и уже прошедших взрослых. На самом деле образовательный вопрос напрямую связан с проблемой социальных изменений и внутренней трансформации.

Эта концепция образовательного проекта как основа социальной и религиозной реформы включает в себя всю капиталистическую философию, дух обновления которой заключается не только в теории экономического перераспределения, но и в возможности построения «нового общества в мире», где все все и где радость состоит в том, чтобы принести «последнее» среди «первого» через глубокое возрождение духа и ценностей, которые определяют не только победу над нынешней социальной структурой, но и поражение природы, в котором это правило, что «большая рыба» съела «маленькую рыбу».

Любовь к природе героя романа Айтманова «Плаха» проявилась в его бережном отношении к ней. Когда Бостон узнал, что Базарбай украл волчат, пока родители охотились, чтобы продать их, он решил выкупить зверенышей и вернуть обратно. К сожалению, попытки героя помочь волкам не увенчались успехом. Базарбай, недолюбливающий Бостона, назло отказался от его предложения.

Таким образом, множественность всех существ может рассматриваться как совокупность возможностей для всех людей, таких как реализация нового времени и нового пространства, определяемого как «сосуществование», характеристики которого заключаются в способности включения и объединения.

Однако даже в этом случае Капитини не ограничивается разработкой моральной теории с точки зрения «этики убеждения», поскольку он особенно озабочен практическим и социальным аспектом реальности, в котором, в идеале, идеальные элементы утопические, но все же сохраняют свою абсолютную ценность как акт души и «бесконечное убеждение». В неустанных столицах организации ассоциаций и движений есть также место для строительства образовательных центров для взрослых, направленных на гражданскую эмансипацию и социальное развитие «последних», в контексте освобождения от цепей невежество и тьму.

Б. Л. Васильев роман «Не стреляйте в белых лебедей»

В романе Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» описывается немало примеров бережного отношения к природе. Егор Полушкин - добродушный простак, который заботился обо всем живом. Копая траншею, герой наткнулся на муравейник и решил его обогнуть, чтобы не навредить насекомым. Но не подумал Егор, о том, что кривых труб не бывает и стал объектом для насмешек окружающих.

Кроме того, его работа по защите государственной школы имеет центральное значение для церковного давления и конфессиональных вмешательств, так что в этом случае он считает работу марксистской пропаганды пропедевтически и инструментально полезной, единственная «контр-сила», действующая в итальянской культуре над педагогикой католик.

Без сомнения, однако, для Капитини здесь останавливается положительный аспект марксизма, т.е. его способность подвергать социальную и политическую иерархию кризисом, используя эсхатологическую и пророческую напряженность, которая заканчивается на «социальной» дорожке без задержек никаких дополнительных деталей: марксистской педагогики он ничего не разделяет, особенно его имманентизм и его позитивистская концепция знания. Несомненно, необходимо поставить тему «спуска» идеалов в природе и истории, но для Капитини невозможно забыть о существовании «неопровержимого» дальше и конкретно видимого в концепции «сосуществования», оживает навсегда.

Главный герой романа Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» служит ярким примером человека, любящего природу. Когда Егор очень сильно нуждался в деньгах, он узнал, что от населения принимают моченое лыко за вознаграждение. Полушкин долго колебался, не поднималась у него рука срывать кору с деревьев. А вот его двоюродный брат повел себя иначе и уничтожил целую липовую рощу.

Поэтому образование - это не образование, а формирование характера, основанного на религиозном и моральном опыте социального и духовного «перехода». Вот почему, если религиозный акт напряжен до ценности, и если Бог является единством всех, то высшая ценность образования - это любовь: ценности - коллективное или общинное творение именно потому, что через Любовь - это участие всех - включая тех, кто умер - в общей жизни. Это любовь - средство конкретного единства с соседями и с далеким, настоящим и отсутствующим.

В центре всей теоретической и практической работы Капитини есть попытка определить ненасилие как «позитивный» путь - поэтому активное, а не просто пассивное, сопротивление - быть политическим и политическим: ненасилие - это не просто акт любви, открытый для всех, - это борьба и активное противодействие злу и социальной несправедливости, существующим законам и установившимся обычаям в связи с изменением реальности, основанной на образовании, до демократического участия власти.

Бескорыстность и бесконечную любовь к природе проявил сын главного героя романа Васильева «Не стреляйте в белых лебедей». Однажды Кольке подарили настоящий спиннинг, о котором не мечтали даже взрослые мужчины. Но когда мальчик увидел, что Вовка собирается насмерть замучить щенка, не задумываясь, отдал ему самый драгоценный подарок ради спасения маленького животного.

Пример этой порочной динамики между насилием и консенсусом предлагается фашизму Капитини: пустой риторике тех, кто отождествляет злодейский фашизм с насилием, а фашизм - для Капитини, а также национализм, корпоратизм, культ личности, романтика и Католицизм - он выступает против рассмотрения фашизма как движения, поддерживаемого также согласием итальянцев на упорядоченное и обнадеживающее политическое предложение. Поэтому ненасилие - это не просто отказ от войны, но прежде всего отказ от несправедливости.

На этой улице Капитини вставляет свои францисканские предложения и показания Ганди, укрепляя пацифистские настроения, которые родились в нем в конце Первой мировой войны. Капитини с самого начала отвергает господство, установленное традицией политического реализма, «фактов» о «ценностях», понимаемых как важнейшая ссылка каждого политического акта: кантианально человек является частью «царства целей», как заявляет Ганди, ценность ненасилия является активной силой в конкретном политическом пространстве, учитывая, что мир состоит из ряда действий, установленных на принципе без сотрудничества.

Главный герой романа Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» очень трепетно относился к природе. За это он был назначен лесничим вместо двоюродного брата. Однажды Егор услышал взрывы - туристы глушили рыбу - и помчался среди ночи спасать свою территорию, а там его и поджидал завистливый Бурьянов. Последнее, что увидел Полушкин - убитые недоброжелателями лебеди, а потом его принялись избивать. За попытки защитить природу Полушкин поплатился жизнью.

Таким образом, ненасильственное отношение не является чисто личной моральной склонностью, но это конкретная общественная реализация современных принципов свободы, равенства и братства; является выражением примата критической причины принципа власти; это реализация религиозных принципов мягкости и прощения; это категорический императив, который заставляет каждого человека рассматривать как конец, а не как средство. В нижней части капитулянтной идеи ненасилия лежит сознание неадекватности реальности, которая нуждается в интеграции ценностей, необходимости в близком присутствии другого к себе.

Н. А. Некрасов стихотворение «Дед Мазай и зайцы»

Персонаж стихотворения Некрасова «Дед Мазай и зайцы» демонстрирует бережное отношение ко всему живому. Во время наводнения старик спасал зайцев на лодке. Раненых забрал к себе и, вылечив, выпустил их. Дед Мазай никогда не убивал животных без надобности или ради удовольствия. Чего нельзя сказать о других людях, которые потешались над тонущими зайцами и били их баграми.

Все это влечет за собой строгое рассмотрение средств для этих целей: для «убеждающего» или «свободного религиозного» это не имеет большого значения для достижения результата, но как его достичь, поскольку религиозный опыт обращает внимание на религиозные средства истина и ненасилие означают как «религиозный акт», который не полезен как принцип любви, потому что он основан на Боге, который является совокупностью живых.

На этом основании принадлежит приверженность Капитини вегетарианству, понимаемая как форма защиты жизни животных, которая может служить примером и «религиозным» свидетельством защиты жизни людей, чтобы способствовать отказу от войны и цель не убивать. Подобным образом Капитини разрабатывает заповедь не-лжи, которая вытекает из вывода о том, что существование другого не является механическим фактом, а объединено с «реальностью всех», является «сосуществованием», которое требует «единства-любви»,, так что истина: ложь - двойное предательство, других - как самого себя, что связано с отменой самосознания.

И. С. Тургенев роман «Отца и дети»

Очень любил природу и Кирсанов - герой романа Тургенева «Отцы и дети». Юноша умел видеть и чувствовать красоту окружающего мира. У него были невероятно гармоничные отношения с природой, герой чувствовал себя ее частью. Аркадию было приятно единение с окружающим миром, это помогало ему залечить душевные раны.

Интегрируя религиозный вопрос в тему ненасилия, Капитини намеревается преодолеть формализм кантовской этики, чтобы достичь конкретного присутствия моральных чувств, что другая идея не есть, а конкретное существование: процесс универсализации не является имеет логический тип, но моральный или, лучше, экзистенциальный, способный распознавать в отношениях с другими сам корень близости, который существует внутри себя.

Таким образом, теория ненасилия - краеугольный камень социальной реформы капиталов - объединяется с социальными и религиозными принципами «реальности всех» и сосуществования всех существ, так что, с одной стороны, можно преодолеть межрелигиозный диалог барьерами институционализированных религий и, с другой стороны, организацией мирных пацифистских движений, действующих на территории и способных сформулировать снизу религиозную открытость ненасилия и, прежде всего, действие освобождения от данной реальности.

Ирина Лисова

Воспитываем бережное отношение к природе

Сейчас вся планета говорит о том, какая плохая у нас экология, что ее нужно спасать. В природе исчезло много видов животных, птиц, насекомых и растений, меняется климат и все это неизменно ведет к всевозможным катаклизмам. Все так же признают, что в этом виноваты мы сами. Мы люди довели природу до такого состояния . Но редко кто задумывается о том, что такое отношение к природе закладывается в раннем детстве. Если мы не воспитываем любовь к природе у ребенка с детства , то откуда ж ей взяться, когда малыш вырастет. Огромная роль в экологическом воспитании детей принадлежит семье. Задача родителей – подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый может сохранять и приумножать ее красоту. Много интересного в природе происходит каждый день. Нам лишь надо это уметь видеть самим и показывать это ребенку.

Однако существенная статичность философского и религиозного оправдания ненасилия в Капитини сочетается с множеством конкретных политических действий, которые, особенно в 1960-х годах, приходят к реализации движений и ассоциаций, способных вмешиваться в публичные дебаты, в соответствии с изменить итальянский культурный и политический контекст и пропагандировать идею лучшего общества, которое возникает в результате подрывной деятельности несправедливого общества. Таким образом, дискурс ненасилия становится методом, а не только показанием; метод, способный влиять на социальные и политические действия против сварки между технократическим дрейфом и принципом силы, которая коммунисты с коммунистическим Востоком и капиталистическим Западом.

С наступлением тёплых дней нам очень хочется уехать за город, на природу . И очень хорошо, когда рядом с нами наши дети. И как замечательно, когда организуются загородные поездки всей семьёй. Заготавливаются продукты, собирается рюкзак, берутся мячи, ракетки… Как хорошо на природе прочитать подходящие к месту стихотворные строки! А также вспомнить ранее прочитанные сказки о жизни животных, насекомых, растений, птиц, поискать их тут же на полянке и понаблюдать за ними. Уместно загадать детям загадки о природных явлениях . Подумайте, сколько положительных эмоций получит ребёнок, найдя живую отгадку. Можно также вспомнить пословицы, поговорки, приметы, которые ранее учили с ребёнком. Замечательно делают те родители, которые обращают внимание детей на красоту природы : «Какой сегодня густой туман!» , «Смотри, как красиво!» , «Посмотри какие стройные бёрёзки» , «Смотри, какое облако, на что оно похоже?» «А капельки росы на траве, словно слёзы!»

По сравнению с этой сваркой единственной эффективной и морально приемлемой альтернативой является воспитание людей с ненасильственным сопротивлением, которое, как правило, трансформирует структуры сообщества путем установления социальных отношений, отличных от типично репрессивных, благодаря религиозной подготовке к демократии, связанной с бесплатное ненасильственное образование.

После окончания Второй мировой войны Капитини, которому нравится называть «левым независимым», стремится реализовать свою теорию «родины», создавая движения, способные генерировать широкое и восходящее политическое участие, реализуя формы прямой демократии, которые избегают сглаживание перспективы реформирования в простой замене старой олигархии на новую: на родине постхристианский и пост-гуманистический человек хочет жить вместе со всеми в полной солидарности, и поэтому необходимо построить новое общество, которое превосходит всех старые ограничения, включая боль и смерть.

Расскажите своему ребёнку :

Природа - это солнце , звезды, воздух, вода. Это деревья, птицы, звери, бабочки. И человек - это тоже часть природы . Но природа - это не беспорядочный набор живых и неживых предметов и явлений. Природа - это единый дом , в котором все нужны друг другу : от огромного Солнца до самой маленькой мошки. Природе нужны зайчики и волки, ядовитые грибы и съедобные, красивые бабочки и кусачие комары. Леса, луга, реки, озера - это наш общий дом, а животные и растения - наши соседи на планете Земля. Надо жить в мире и согласии со своими соседями. Ко всему, что движется, и растет нужно относиться бережно .

Если Капитини нельзя назвать философом в узком смысле этого слова, нельзя даже считать его политическим человеком. На самом деле, ни теории, ни партии, ни книги, ни институты не заинтересованы, а конкретная жизнь, чтобы реализовать утопические принципы его «практической мистики». «Практика» является центральным элементом, который подчеркивает необходимость политических действий, инициатив в области религиозных реформ и создания активных групп в социальном пространстве для трансформации мира, а не для его интерпретации.

Прежде всего, жизнь и книги Капитини направлены на «практическую деятельность», связанную с такими проблемами, как административная децентрализация, реформа школы и армии, а также реорганизация социальной помощи. Но эта практика не является институциональной и не менее партизанской: она «социальная». В институциональной системе, сосредоточенной вокруг сторон и которой доминирует понятие «власть», Капитини контрастирует, по сути, с «центром», то есть мобильным и широко распространенным «сообществом», открытым для инициативы всех и без иерархических ограничений общество полностью деинституционализировано и открыто для взаимного сотрудничества без какой-либо социальной, экономической или религиозной дискриминации.

И обязательно, вместе с ребёнком вспомните правила поведения на природе .

На природе не следует ничего ломать, рвать просто так.

Заботливо относитесь к деревьям и кустарникам, которые растут на склонах, они укрепляют почву.

Для костра собирайте только сухостой.

Заботливо относитесь к живым существам леса, все они приносят пользу. В природе нет ничего лишнего и ненужного!

Не ловите и не приносите домой здоровых детенышей лесных зверей и птиц.

Берегите лягушек , жаб, головастиков, они поедают большое количество насекомых, с которыми человеку приходится бороться.

Не убивайте никаких змей - они нужны природе . (Если, конечно, никому не грозит смертельная опасность) .

Не ловите бабочек, стрекоз, жуков, они тоже нужны природе .

Во время собирания ягод и плодов не повреждайте деревья и кусты, не срывайте недозрелых плодов и ягод.

Собирая грибы, осторожно срезать ножом, чтобы не повредить грибницу.

Не сбивайте несъедобные грибы, они нужны жителям леса : белочкам, ежикам, птичкам. Даже мухоморы нужны деревьям, они питают корни деревьев.

Правильно собирайте лекарственные растения, оставляя корни в земле.

Не загрязняйте озер, речек, не бросайте в них камни, мусор и остатки пищи. Не разрушайте родников и колодцев.

Не делайте надписей на деревьях.

Не рвите цветы в большие букеты.

Не разрушайте муравейники, муравьи – санитары леса. Помните : вы пришли в гости к природе . Не делайте ничего такого, что считали бы неприличным делать в гостях.

Если все люди будут относиться хорошо к окружающему их миру природы , то Земля будет кормить человека еще много-много веков.

Прочтите детям :

Все-Все, Все на свете, На свете нужны. И мошки, Не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись Без чудищ нелепых И даже без хищников, - Злых и свирепых. Нужны все на свете! Нужны все подряд - Кто делает мед и кто делает яд! Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки- Не лучше делишки! И, если мы с кем-то Не очень дружны, Мы все-таки ОЧЕНЬ Друг другу нужны! А если нам кто-нибудь Лишним покажется, То это, конечно Ошибкой окажется!