Курсы независимых автоэкспертов. Обучение специалиста по автотехнической экспертизе


Программа профессиональной переподготовки "Судебная автотехническая экспертиза". Программа разработана на основании ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 40.05.03 СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Требования к слушателям: наличие высшего или средне-специального образования в любой области.

1. Программа обучения продолжительностью 600 часов

Срок обучения: 4-5 месяцев

Форма обучения: 1) очная (вечерняя, занятия пн-пт с 19 до 22 часов), стоимость обучения 73 000 руб (возможна рассрочка) ИДЕТ НАБОР ГРУППЫ!

2) заочная (дистанционная), стоимость обучения: 38 000 рублей (оплата может быть в 2 этапа 10 т.р. после заключения договора, 28 т.р. в течение 2х месяцев с начала обучения).

Сертификация по одной экспертной специальности в НП НКСЭ - бесплатно.

Приглашаем на очную практику: 3 дня, 2 часа в день, 13500 руб. Практика индивидуальная, проводит Михаил Петрович Успенский. Стоимость актуальна только для выпускников нашего института.

2. Программа обучения продолжительностью 308 часов

Срок обучения: 2-3 месяца

Стоимость обучения: 21800 рублей (рассрочка 10 т.р+11.8 т.р.)

Форма обучения: заочная (дистанционная). Начать обучение Вы сможете сразу после заключения договора и оплаты.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.

Сертификация - скидка 50%.

В ЧЕМ НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ОБУЧЕНИ Е+ВСТУПЛЕНИЕ В ЧЛЕНЫ Некоммерческого партнерства Национальная Коллегия Судебных Экспертов без вступительного взноса и для физического лица и для юридического, выдается свидетельство о членстве+СЕРТИФИКАЦИЯ со скидкой от 50% до 100% для физического лица и для юридического лица, выдается сертификат+ПРАКТИКА с судебным экспертом.

Два самых распространенных вопроса:

1. Является ли диплом о профессиональной переподготовке достаточным для осуществления нового вида профессиональной деятельности?

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 5. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

2. Могу ли я проходить обучение, если образование у меня в другой области?

Да, можете. Проходя профессиональную переподготовку Вы получаете новую профессию. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 76. Дополнительное профессиональное образование. Пункт 3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

По окончании выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида профессиональной деятельности.

+БЕСПЛАТНО!!! СЕРТИФИКАТ Некоммерческого партнерства "Национальная коллегия судебных экспертов" (зарегистрировано Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации за №1127800009710) НА 3 ГОДА 13.6. Исследование транспортных средств по выявлению дефектов, качеству сборки, ремонта и рекламациям

Диплом также дает основание для сертификации по направлениям:

13.1. Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия

13.2. Исследование технического состояния транспортных средств

13.3. Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)

13.4. Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта, в том числе с целью проведения их оценки

13.5. Исследование технического состояния дороги, дорожных условий на месте дорожно-транспортного происшествия

Стоимость сертификации для наших выпускников 10 т.р. по каждому направлению.

Система добровольной сертификации экспертов и организаций, осуществляющих деятельность в области судебной экспертизы зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 29.11.2012г.

Орган по сертификации - Некоммерческое партнерство "Национальная коллегия судебных экспертов"


ПРИГЛАШАЕМ НА ПРАКТИКУ! ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.

Стоимость практики 14500 рублей 2 часа 3 дня. Количество учебных часов может быть изменено по договоренности.

Наименование дисциплины

Количество часов

Вид испытания

Месяцы обучения

Автомобильный транспорт

Итоговый тест

Первый месяц обучения

Теория эксплуатационных свойств автомобиля

Контрольные вопросы

Экспертиза дорожно-транспортных происшествий

Контрольные вопросы

Второй месяц

обучения

Дорожные условия и безопасность дорожного движения

Контрольные вопросы

Биомеханика дорожно-транспортных происшествий

Контрольные вопросы

Составные элементы дорожно-транспортных происшествий

Контрольные вопросы

Третий месяц

обучения

Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства

Итоговый тест

Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства

Итоговый тест

Методические основы и положения по установлению методов, технологий, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений

Итоговый тест

Четвертый месяц обучения

Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта независимой технической экспертизы

Итоговый тест

Трасологическая экспертиза

Контрольные вопросы

Пятый месяц обучения

Подготовка выпускной аттестационной работы

Аттестационная работа

Итого:

Законом Российской Федерации о безопасности движения дорожно-транспортное происшествие определено как «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспорта и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен материальный ущерб».

Во всех странах мира необходимость сокращения ДТП рассматривается как национальная проблема. В России эта проблема особенно актуальна. По статистике последних десяти лет на дороге ежедневно погибает более 100 человек и свыше 600 человек получают ранения. За год погибает более 34 тыс. человек, а 20 тыс. водителей погибают, получают ранения или оказываются на скамье подсудимых. Общий ущерб в год из-за ДТП превышает 300 млрд руб. Ежегодный рост числа ДТП и ущерба составляет 5-7%.

Экспертиза дорожно-транспортных происшествий проводится с целью установления объективных причин и обстоятельств каждого конкретного ДТП для создания технической основы к правовому решению.

ДТП является сложным событием, происходящим за короткое время, и при его расследовании требуется помощь специалистов по технике транспорта, строительству и эксплуатации дорог, организации и безопасности дорожного движения, медицине и автотранспортной психологии. Эти специалисты привлекаются на стадии разбирательства в ГИБДД, на стадии предварительного следствия и в суде, чтобы принималось всесторонне обоснованное решение по административной, гражданской и уголовной ответственности участников ДТП и должностных лиц.

Основные задачи обучения по программе "Судебная автотехническая экспертиза":

1) освоить организацию производства экспертизы, права и обязанности экспертов, составление документации по ДТП;

Оценщик авто обучение, автоэксперт сертификация, эксперт оценщик авто, автотехническая экспертиза обучение, судебных экспертов переподготовка, курсы эксперт, профессиональная переподготовка судебных экспертов, автоэксперт обучение, курс автоэкспертиза, автоэксперт обучение москва, обучение автоэкспертов оценщиков, автоэксперт курсы обучение, автоэксперт обучение, обучение автоэкспертов оценщиков, автоэксперт обучение москва, автоэксперт обучение челябинск, обучение на автоэксперта оценщика москва, обучение на независимого автоэксперта тюмень, эксперт оценщик обучение, эксперт техник обучение, экспертиза качества ремонта обучение, экспертиза качества ремонта автомобиля обучение, экспертиза качества восстановительного ремонта обучение, эксперт обучение, судебный эксперт, судебный экспертиза

«Автотехнический эксперт – это звучит красиво…» ответил в ходе телефонного разговора один из соискателей курса по подготовке в данной области. Хорошо, когда профессия отвечает не только амбициям человека и позволяет ему существовать в обществе, но и когда приносит моральное удовлетворение в процессе профессионального роста.

Почему у нас нет отдельного курса по подготовке эксперта автотехника? Просто данная профессия подразумевает постоянное развитие. Обучение идет на протяжении всей профессиональной деятельности. Если сейчас собрать вместе все то, что накоплено опытными экспертами, то можно запросто обучать человека этому по программе ВУЗа в течение 5 лет.

Да, конечно есть базовые курсы для вводной информации об особенностях этой профессии и уж лекции для обязательного усвоения минимума информации, которая позволяет получить сертификацию. Эксперты нашей компании относятся к регистру МАДИ и считают его сертификацию основополагающей для начала профессионального роста. Для желающих пройти обучение и сертифицироваться в области специалиста по автотехнической экспертизе мы предоставляем всю информацию в электронном виде. Но не забывайте, что для начала обучения и дальнейшего вступления в регистр Вам необходимо профильное высшее образование и опыт в инженерной должности в области эксплуатации транспорта не менее 2 лет.

Что же могут предложить специалисты нашей организации в области подготовки эксперта? Во-первых, проведение индивидуальных занятий по темам, которые углубленно охватывают системы управления современным автомобилем. Во-вторых, мы предоставляем базовую информацию о конструкции узлов и агрегатов современных автомобилей, принцип их работ и накопленный опыт по отказам. В-третьих, конечно же, предоставляем наработанные методики для проведения измерений, а также логика интерпретации полученных данных. И обязательно готовим специалиста самостоятельно излагать свои мысли на бумаге. Мы проводим семинары по различным тематическим курсам и готовим не только начинающих специалистов, но и ведем занятия для повышения квалификации экспертов с опытом работы по конкретной тематике.

Сколько нужно учиться? Учиться нужно всю жизнь! Если Вам интересно получить навыки исследования определенного ряда систем современных автомобилей, то таким курсам, есть конечное количество норма часов и фиксированная стоимость. При этом не стоит забывать, что занятия индивидуальные и для каждого необходим свой подход и свой объем подготовки в часах. Стоимость и время подготовки можно обсуждать по результату входного логического теста.

Мы с удовольствием предлагаем стажировку толковым соискателям в области проведения автотехнической экспертизы. Условия и порядок организации стажировки оговаривается отдельно и зависит от множества условий, а также личностных качеств соискателя в отдельности. В процессе стажировки выплачивается заработная плата.

Для ознакомления с планом подготовки, а также возможностью обучения и повышения квалификации в области автотехнической экспертизы Вам необходимо отправить на наш почтовый адрес info@ apriori- expert. ru заявку в свободной форме. Обязательно указать Ваш профессиональный путь с момента получения высшего образования и написать специальность подготовки, которая указана в дипломе.

Специалист Aleksey (ник на форуме)

по программе «Независимая техническая экспертиза транспортных средств»

Цель программы:

Подготовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов (экспертов-техников) для выполнения нового вида профессиональной деятельности - независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств.

Программа позволит Вам:

Получить теоретические и практические знания в области технической экспертизы транспортных средств. Стать специалистом в области технической экспертизы транспортных средств в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативными документами РФ (см. приложение) и осуществлять независимую техническую экспертизу транспортных средств.

Программа курса:

Программа разработана в соответствии с приказом № 14/24/58/от 28 января 2009 г., зарегистрированным Минюстом России 16 февраля 2009 г. № 13347. Во исполнение пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2003 г. № 238
«Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №17, ст. 1619).

Программа курса включает в себя следующие дисциплины:

  • Автомобильный транспорт
  • Безопасность дорожного движения
  • Техническая эксплуатация транспортных средств
  • Экономика технической эксплуатации транспортных средств
  • Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
  • Правовое обеспечение независимой технической экспертизы транспортных средств и других видов экспертной деятельности в отношении транспортных средств
  • Специальные дисциплины
  • Общая характеристика независимой технической экспертизы транспортного средства
  • Теоретические основы независимой технической экспертизы транспортного средства
  • Информационное обеспечение независимой технической экспертизы транспортного средства
  • Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта независимой технической экспертизы
  • Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства
  • Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства
  • Методические основы и положения по установлению методов, технологии, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений
  • Организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства

Преимущества обучения:

  1. Оказывается помощь по вступлению в реестр экспертов-техников.
  2. Проводятся практические занятия с использование специализированных программных продуктов – SilverDAT, Аudatex, «Автобаза».
  3. Предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ доступ в программу SilverDAT для расчета калькуляции с целью написания курсовой (экспертного заключения) и выпускной работы.
  4. Проводятся практические занятия на очной сессии с реконструкцией ДТП.
  5. Осуществляется поддержка выпускников после выпуска.

Условия обучения:

Форма обучения: Очно-заочная, без отрыва от производства (работы)
Продолжительность обучения: Программа рассчитана на 516 часов.
Длительность программы 3-4 месяца. Обучение проходит в дистанционном режиме в течение 3-4 месяцев и с окончанием в виде очной сессии в течение 2 недель ежедневно в дневное время в г.Москва.
Получаемые документы: Диплом установленного образца по программе профессиональной переподготовки «Независимая техническая экспертиза транспортных средств»
Требования к слушателям: Принимаются слушатели с законченным высшим (по любой специальности) образованием
Стоимость обучения:

Очное - 40 000 рублей, за весь период обучения (НДС не облагается).
Очно-заочное - 35 000 рублей за весь период обучения (НДС не облагается)
Возможна поэтапная оплата.
Предусмотрены скидки от 5 до 15%

Да, конечно. Например, человек попадает в аварию и его признают пострадавшим. Он обращается в страховую компанию для возмещения ущерба, но страховая компания платит ему обычно в 2 или 3 раза меньше по ОСАГО, да также и по КАСКО тоже. Естественно, нашего пострадавшего такой поворот событий не устраивает и тогда он обращается к нам для получения всей суммы, необходимой на ремонт авто.Иногда пострадавший обращается сначала к юристам, которые также направляют его в нашу компанию.После этого мы проводим осмотр автомобиля, фиксируем и фотографируем все повреждения, и затем с помощью специальных программ рассчитываем величину ущерба. Автовладелец заключает с нами договор, и документы с оценкой ущерба мы отправляем в суд.А теперь к нюансам этой ситуации…Страховые компании на самом деле понимают, что недоплачивают людям, но дело до суда доходит лишь у 2 из 10 человек, то есть по статистике к нам обращаются всего лишь 20% людей, которые недополучили выплаты. Так происходит потому, что страховщики понимают – не все будут судиться с ними и заниматься разбирательствами из-за каких-то 3 - 5 тысяч рублей. Но если речь идет о более крупных суммах, тогда уже дело доходит до суда, предварительно получив заключение в нашей компании. И хотя она совсем небольшая, и состоит всего их 2-х человек, мы вполне справляемся со своей работой.

Мой партнер Александр мне очень помогает, так как у него есть техническое образование, и он непосредственно занимается осмотром объектов (авто), их фотосъемкой и описанием повреждений. Одной мне было бы очень сложно выполнять все функции.

На этом этапе мы смотрим, что целесообразнее сделать с поврежденными частями автомобиля – отремонтировать их или заменить. Бывает так, что при серьезных авариях автомобиль не подлежит восстановлению или же замене подлежат его основные части, например кузов.

Еще раз повторюсь, что именно в нашем виде оценки есть определенная специфика – нужны очень хорошие технические знания.

Сложно бывает, когда виновники ДТП предоставляют отчеты, не соответствующие действительности, то есть с заниженной суммой ущерба для пострадавшей стороны, чтобы по решению суда им пришлось выплачивать меньшую сумму.

Бывает так, что страховая компания не соглашается с решением оценки (суммой), которую мы указали для потерпевшей стороны и тогда данное заключение отправляется на судебную экспертизу. Ей занимаются такие же оценщики, как и мы, только получившие свидетельство о переподготовке в направлении судебной экспертизы.

Мы этим специалистам высылаем отчет, который содержит фотографии, акт осмотра автомобиля и калькуляцию расчетов. Затем они проводят свою альтернативную оценку и практически всегда наши мнения по сумме сходятся.

Время чтения: 4 минут

Профессия оценщика одна из наиболее востребованных на рынке труда. К помощи экспертов по оценке прибегают в разных ситуациях: когда нужно оформить ипотеку на жильё, оспорить кадастровую стоимость недвижимости или определить расходы на восстановление автомобиля после ДТП. Именно к автоэкспертизе обращаются чаще всего. Поэтому неудивительно, что вопрос, как стать независимым экспертом-оценщиком автомобилей, интересует многих людей, разбирающихся в машинах.

Как становятся оценщиком

Любой квалифицированный оценщик – специалист, который должен обладать широким кругом знаний в различных областях, чтобы составить грамотное и компетентное заключение. Итак, рассмотрим подробнее, как стать экспертом по оценке автомобилей.

Для начала поясним, что среди автооценщиков есть специалисты различных профилей. Во-первых, эксперты, которые определяют только стоимость автомобиля в соответствии с рыночными ценами, составляют заключения для сделок купли-продажи, . К их услугам обращаются также в случае споров об имуществе, нажитом супругами в браке, для определения точного размера денежной компенсации, причитающейся мужу или жене при разделе. Чтобы стать таким оценщиком, нужно иметь диплом о высшем образовании, желательно экономическом.

Если вы раздумываете, как стать , приготовьтесь к тому, что придётся получить высшее техническое образование по специальности, которая имеет отношение к ремонту и техобслуживанию транспортных средств.

Повышенные требования к навыкам эксперта по оценке авто после ДТП вполне оправданы: специалист в таких экспертизах обязан обладать широким кругом технических знаний, чтобы составить точное профессиональное заключение.

Где обучают на оценщика.

Пройти обучение на эксперта-оценщика авто можно в специализированных московских вузах. Освоить эту профессию с нуля можно, в частности, в московском Институте профессионального образования, который был создан в 1996 году на базе Академии менеджмента и рынка и Финансовой академии при Правительстве РФ. Помимо этого, в институте есть и курсы дополнительного послевузовского образования, а значит, специальности оценщика здесь учат и на базе высшего образования. Аналогичные учебные программы предлагает абитуриентам Международная академия оценки и консалтинга, также расположенная в Москве.

Московский автомобильно-дорожный институт, Российская экономическая академия имени Плеханова и другие крупнейшие вузы предлагают обучение на автоэксперта в качестве программы дополнительного профобразования на основе уже полученных специальностей, как правило, экономических или технических. В учебных программах многих экономических факультетов есть курс «Оценка собственности», который станет хорошей базой для освоения спецкурсов по автомобильной оценке.

После обучения молодые специалисты проходят стажировку, набираясь опыта под внимательным руководством профессионального оценщика, и по истечении этой практики сдают экзамен, успешное прохождение которого подтверждает их компетентность.

Как открыть собственное дело

С вопросами обучения разобрались, перейдём к тому, как открыть независимую экспертизу авто. Действующее законодательство разрешает гражданам обращаться к услугам как государственных, так и частных оценочных компаний, существенных различий в их правовом статусе нет. Профессиональная деятельность, связанная с оценкой имущества, является предпринимательской, поэтому гражданин, её осуществляющий, должен зарегистрироваться в налоговых органах в качестве ИП или создать юрлицо.

Если работать вы планируете самостоятельно, остановиться можно на ИП. Если же собираетесь сформировать большой штат сотрудников, открывать филиалы и представительства своей компании, лучше всё же зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее популярная организационно-правовая форма – ООО.

Теперь подробнее о том, что нужно, чтобы стать оценщиком автомобилей.

Помимо дипломов и свидетельств, выданных учебными заведениями и подтверждающих уровень профобразования и компетенцию специалиста, для работы автоэксперту необходимо получить членство в одной из саморегулируемых организаций (СРО) оценщиков.

Именно эти организации выступают в качестве контролирующих органов для всех оценщиков, работающих на территории РФ.

Чтобы вступить в СРО, нужно заплатить определённую сумму и впоследствии каждый год перечислять установленные членские взносы. Кроме того, каждый оценщик обязан страховать профессиональную деятельность на случай, если своими действиями он причинит вред заказчику: компенсация будет выплачиваться за счёт страхового возмещения.

Нужна ли лицензия

Важный вопрос, который волнует всех, кто планирует приобрести статус оценщика авто, – как получить лицензию на экспертизу автомобилей, ведь ещё лет десять назад проводить экспертизу можно было только с лицензией. Но со вступлением в силу новых законов в сфере оценочной деятельности многое поменялось.

Проведём анализ основных нормативных актов, касающихся работы оценщика:

  • экспертную деятельность в нашей стране регулируют положения ФЗ от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ»;
  • все виды деятельности, которые требуют обязательного лицензирования, перечислены в ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • правовое положение автоэкспертов регулируют также нормы «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», который утверждён Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37 . Именно справочник содержит полный перечень требований к квалификации, объёму знаний и навыков специалиста по автотехнической экспертизе (эксперт-автотехник).

Согласно положениям указанных ФЗ и справочника, для того, чтобы производить экспертизу автомобилей, специалисту не нужно получать какие-либо лицензии или разрешительные сертификаты. Таким образом, оценка авто с лицензией давно осталась в прошлом.

Открытие офиса

Закон не содержит норм о наличии у оценщика офиса как обязательного условия для профдеятельности. Однако если вы создали ООО или юрлицо в другой форме, у него должен быть юридический адрес, зарегистрированный в ФНС. По этому адресу находятся органы управления компанией. То есть без офиса такой оценочной организации не обойтись.

Привлечение клиентов

Пожалуй, это один из самых сложных моментов в работе оценщика. Где найти заказчиков, если конкуренция на рынке велика, а вы только получили диплом оценщика? На первых порах есть смысл поработать под началом опытного оценщика с уже сформированной клиентской базой. Так вы наберётесь опыта и установите полезные связи, обрастёте собственными заказчиками. А когда отправитесь в самостоятельное плавание, продолжите заниматься расширением круга клиентов. Используйте проверенные и действенные методы: продвигайте свои аккаунты в соцсетях, распространяйте листовки, визитки, закажите рекламные публикации в местных СМИ.

Заработок и нюансы работы оценщика

Доходы оценщика напрямую зависят от его профессионализма и, конечно же, наработанной клиентской базы. Тонкостей в работе автоэксперта достаточно, и многие из них специалист постигает на собственном опыте. Одно можно сказать наверняка: чтобы стать действительно хорошим оценщиком, мало знать тонны технической информации об автомобилях, правовые нормы и разбираться в рыночных ценах. Оценщик должен также обладать аналитическим складом ума, уметь обрабатывать большие объёмы сведений, обладать хорошими коммуникативными навыками и способностью чётко излагать информацию.

Независимая экспертиза транспортного средства: Видео