Отчет врача общей практики для аттестационной комиссии. овладение новыми методиками, смежной специальностью. Образец титульного листа всей аттестационной работы
Ordnung Uber Alles! Порядок превыше всего!
Предлагаемая ниже информация соответствует ГОСТ 7.32–91 и международному стандарту ИСО 5966–82. Для более подробной информации обратитесь к соответствующим документам.
На первом этапе работы по написанию аттестационного отчёта о проделанной работе удобно вкладывать отпечатанные листы в папку с мультифорами («прозрачками»). На заключительном этапе (в зависимости от требований региональной аттестационной комиссии) аттестационный отчёт вместе со всеми собранными документами (за исключением аттестационного листа) потребуется сброшюровать, переплести либо оставить в папке-скоросшивателе.
Общие требования
- Аттестационный отчёт должен быть отпечатан на печатной машинке или принтере. Текст должен быть чёрного цвета и располагаться на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм).
- Обнаруженные ошибки и опечатки следует исправлять заштриховыванием белой краской (корректором) и последующим вписыванием исправлений чёрными чернилами.
- Страницы аттестационного отчёта должны иметь следующие поля: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.
- Абзацный отступ - 1-1,5 см.
- Междустрочный интервал - 1,5.
- Основной текст работы следует выравнивать «по ширине».
- Следует использовать стандартный шрифт в «обычном» начертании. Например, Times New Roman. Кегль (размер) шрифта - не менее 12 пунктов (высота строчных букв - 1,8 мм).
- Следует избегать «висячих» строк (одиночных строк в начале и в конце страницы).
Титульный лист аттестационного отчёта врача
- Справа вверху - утверждение с подписью главного врача, заверенное круглой печатью лечебного учреждения, в котором работает (или работал) врач.
- В центре - заголовок: «Отчёт о работе такого-то врача-специалиста или заведующего отделением такого-то лечебного учреждения (наименование учреждения), Ф.И.О. врача (написать полностью), за такие-то годы (указать отчётный период).
- Внизу листа - наименование населённого пункта, год выполнения работы.
Вторая страница аттестационного отчёта врача
Вторая страница аттестационного отчёта должна содержать оглавление с указанием номеров страниц основных разделов аттестационной работы.
Следует соблюдать строгий стиль оглавления. Номера страниц проставляются без точки в конце, причём на титульном листе номер «1» никогда не ставят, но учитывают, что следующая страница имеет номер «2».
Заголовки
- Заголовки в отчёте выделяют более насыщенным и крупным шрифтом, никогда не подчёркивают и не заканчивают точкой. Переносы в заголовках недопустимы. Между заголовком и текстом должен быть интервал не менее 6-12 пунктов.
- Заголовки более высокого уровня центрируют, заголовки низкого уровня выравнивают по левому краю. Возможно выделение заголовков высокого уровня прописными буквами или специальными эффектами (тенью, выпуклостью).
- Целесообразно пронумеровать заголовки и начинать главу с новой страницы. Заголовки нумеруются арабскими цифрами, вложенные подзаголовки - через точку («1», «1.1», «2.3.1» и т.п.).
Оформление таблиц, рисунков, графиков
В аттестационный отчёт врача обязательно должны быть включены такие элементы нетекстовой информации, как рисунки, графики, таблицы.
Для всех этих видов дополнительной информации применяется сквозная нумерация через всю работу. Например, если в первой главе две схемы, то первая схема в следующей главе будет иметь третий номер, а не первый номер. Все эти элементы нетекстовой информации нумеруются, если соответствующий элемент встречается в работе более чем один раз. Например, если в работе одна таблица, то её не нумеруют и обозначение « Таблица 1 » над ней не пишут.
Оформление таблиц
Таблица обозначается словом « Таблица » и числом, записанным арабскими цифрами, в правом верхнем углу (знак «№» не указывается). После этого должен следовать отцентрированный заголовок таблицы. Таблицы, в зависимости от их размера, располагают после текста, в котором они упоминаются или на следующей странице.
Ссылку на таблицу в тексте оформляют следующим образом: см. табл. 1. Если таблица в работе всего-навсего одна, то слово «таблица» не сокращают: см. таблицу. Обычно при первой ссылке слово «см.» не пишется: Из табл. 1 видно, что…. При дальнейших ссылках помечают в скобках: см. табл. 1.
При использовании таблиц учитывайте следующие рекомендации:
- По возможности не следует использовать графу «номер по порядку» («№ п/п»), т. к. в большинстве случае она не нужна.
- Числа выравниваются по правому краю (для облегчения сравнения), текст - по левому, текст заголовков - по левому краю или по центру.
- Для всех ячеек таблицы применяется вертикальное выравнивание по середине.
- Повторяющиеся элементы, например, обозначение процентов, («%»), выносят в заголовок столбца или строки.
- Одно повторяющееся слово в таблице сокращают кавычками, два и более - фразой «то же».
- В таблице не должно быть пустых ячеек. Если в вашем распоряжении нет необходимых данных, то так и пишется - «нет свед.»
- Если таблица не помещается на одной странице и её приходится перенести на следующую, то на новой странице пишут слова «продолжение таблицы» и указывают её порядковый номер, потом повторяют ячейки, содержащие заголовки столбцов и далее следует продолжение таблицы.
- Сноски к тексту или цифрам в таблице оформляют только звёздочками (чтобы не было путаницы с показателем степени) и печатают сразу же под таблицей.
Оформление рисунков
Под рисунком пишут название, которому предшествует сокращение « рис. » и порядковый номер числом, записанным арабскими цифрами (знак «№» не указывается). Всё это обозначение выравнивается по центру под рисунком.
Оформление приложений
Приложения в отличие от остальных видов дополнительной информации располагают за пределами текста аттестационного отчёта. Приложения могут включать в себя текст, таблицы, рисунки, фотографии, чертежи. Все виды дополнительной информации в приложениях нумеруют так же, как и в основной части работы.
- Каждое приложение должно начинаться с новой страницы.
- Приложения обозначаются словом « ПРИЛОЖЕНИЕ », набранным прописными буквами и порядковым номером (арабскими цифрами) в правом верхнем углу (без знака «№»). После этого следует отцентрированный заголовок приложения.
- Ссылки на приложения в основном тексте работы выполняют следующим образом: см. приложение 5.
Вам понадобится
- - отчетная документация предприятия или организации за нужный период;
- - методические и научные разработки;
- - статистические данные других организаций аналогичного профиля за отчетные период;
- - ксерокопии публикаций.
Инструкция
Отчет по аттестации по стилю не особенно отличается от любой другой научной или методической работы. Разделы в нем примерно такие же. Для представителей некоторых профессий могут быть установлены дополнительные требования. Узнайте об этом до начала подготовки к аттестации. Как правило, у руководителя предприятия есть соответствующие методические разработки.
Работу над отчетом начните с кратких сведений о себе. Эта часть не должна повторять вашу автобиографию , она касается только профессиональной деятельности. Расскажите о том, какой вуз вы закончили, где и когда повышали квалификацию. Не скромничайте и отметьте свои профессиональные достижения. Не забудьте о научных публикациях. Постарайтесь сделать это очень коротко. Сам по себе отчет невелик , а сведения о вас не должны занимать больше страницы формата А4, отпечатанной 14 кеглем через полтора интервала.
Во второй части введения расскажите о своей организации. Чем она занимается , какие задачи перед собой ставит, какими способами добивается их решения. Охарактеризуйте помещения, техническую оснащенность, квалификацию персонала. Расскажите, в каких научных, производственных, образовательных или культурных программах участвует ваша организация. Не забудьте упомянуть победы в конкурсах и различные дипломы, ею полученные.
Во введении также необходимо рассказать о своем структурном подразделении. Уточните, над какими конкретно задачами производственного или научного процесса оно работает. Опишите помещения вашего отдела и приборы, которыми пользуетесь вы и ваши коллеги. Укажите штатную структуру и свое место в ней. Напишите о достижениях подразделения.
Основная часть носит аналитический характер. Для нее необходимы цифры и факты. Их лучше всего взять из отчетных данных всей организации за нужный период. На основании фактического материала сравните деятельность организации сейчас с тем, как она работала в предыдущий отчетный период. Опишите, что именно сделали вы для того, чтобы ваша фирма стала работать лучше. Подкрепите свои выводы цифрами.
В основной части необходимо сравнить также работу вашей организации с аналогичными. Нужные статистические данные можно взять с официальных сайтов этих организаций. Укажите, какими новейшими научными или методическими разработками вы пользуетесь и какой они дали результат для работы всей фирмы.
Расскажите о своих клиентах, учениках или пациентах. Охарактеризуйте их по возрасту, полу, уровню образования. Подробно расскажите, как вы с ними работаете, какие услуги, помощь, знания или умения они от вас получают. Если уесть их отзывы о вашей работе, не забудьте об этом сказать.
Опишите, какие лекции или консультации вы проводили за отчетный период. Для педагога это могут быть консультации для родителей и общественности, для врача - лекции по профилактике в учебных заведениях или на предприятиях. Для инженера это могут быть занятия по профориентации со школьниками, как и для офисного работника. Расскажите, как вы работаете с практикантами и какие знания они получают на ваших занятиях. Ответьте на вопрос, как вы работаете с начинающими коллегами и сотрудниками, имеющими более скромную квалификацию, какой опыт им передаете и какими методами.
Руководителю структурного подразделения необходимо также указать, какую организационно-методическую работу он проводит с коллективом, как заботится о квалификации своих сотрудников. Расскажите об организационной структуре своего подразделения, о том, какие методические занятия вы проводили и на какие курсы направляли работников.
В заключительной части подведите итоги о проделанной работе. Расскажите о том, каких целей вам пока не удалось добиться. Внесите свои предложения, касающиеся улучшения работы всей организации. Определите перспективы своей работы и ее совершенствования. Для представителей разных профессий аттестации проводятся через разные промежутки времени и это необходимо учитывать. Говорите только об отчетном периоде. Вам придется сдавать еще несколько документов, и все остальные сведения могут быть указаны в них. На последней странице укажите свои фамилию, имя и отчество. Поставьте подпись и дату. Они должны стоять в правом нижнем углу, как и ваша подпись.
К отчету необходимы приложения. Это могут быть ксерокопии ваших опубликованных работ. Если статей много или они слишком объемные, приложите выдержки или даже просто список с выходными данными. Оформите список литературы. Он составляется так же, как и для любой другой научной работы.
Часто создается ситуация, когда сотрудник не может выполнять возложенные на него обязанности в полной мере. Однако на работу приходит во время, дисциплину не нарушает. Или же возникла острая нужда пополнить резерв кадров на руководящие должности – кого же выбрать? Именно в подобных ситуациях поможет аттестация персонала компании.
Инструкция
Решение о проведении аттестации принимает президент компании. Ее цель - определение соответствия работников выполняемой работе, основание - приказ (распоряжение) руководителя. В приказе должны быть отражены следующие вопросы:
цели и сроки проведения аттестации;
перечень лиц, не подлежащих аттестации;
состав аттестационных комиссий. Допускается проводить аттестацию
несколькими комиссиями: основной (под председательством руководителя) и дополнительными.
Одновременно с приказом разрабатывается и утверждается график. В нем индивидуально для каждого работника должна быть указана конкретная дата проведения аттестации. С графиком специалисты и руководители компании должны быть ознакомлены за месяц до назначенного срока под расписку.
Следующий этап – подготовка документов на каждого аттестуемого работника:
отзыва;
справки о соответствии квалификационным требованиям ;
должностной инструкции.Отзыв составляется непосредственным руководителем работника и подписывается (утверждается) начальником предприятия. Справка оформляется службой управления персоналом, подписывается ее руководителем. Не позднее, чем за 3 недели до начала аттестации данные документы должны быть предоставлены секретарю аттестационной комиссии, который, в свою очередь, знакомит с документами аттестуемого работника не позднее, чем за две недели до аттестации. Об ознакомлении работник ставит свою личную подпись в отзыве .Если работник не согласен с оценкой своей трудовой деятельности за аттестационный период, он вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его трудовые успехи (приказы о поощрении, рационализаторские предложения и пр.).
Аттестация проводится в присутствии работника по графику . Аттестационная комиссия правомочна, если присутствуют не менее 2/3 ее членов (не считая секретаря). На заседание приглашается непосредственный руководитель аттестуемого работника с правом совещательного голоса. Решение принимается прямым голосованием: «за» или «против». Каждый член комиссии имеет право выразить свое мнение, отличное от принятого решения. Об этом секретарем делается краткая запись в протоколе.
Возможные варианты решений:A. «Соответствует занимаемой должности».
При таком решении работник может рассчитывать на повышение квалификационного разряда или должностного оклада, перевод на вышестоящую должность либо на зачисление в резерв.
B. «Соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии».
В качестве рекомендаций возможны предложения: повысить квалификацию (курсы повышения, стажировка), получить профильное образование и пр.
C. «Не соответствует занимаемой должности».
В этом случае, если работник отказывается от перевода на нижеоплачиваемую должность или таковая на предприятии отсутствует, он увольняется (подпункт "б" пункта 3 статьи 81 ТК РФ) из компании.
Источники:
- Аттестация персонала
- как проводится аттестация работника
Творческий отчет - это одна из форм аттестации педагогического работника, во время проведения которой он представляет систему своей работы на основе портфолио и материалов самоанализа, демонстрируя профессиональную компетентность. Заключительным этапом этой формы аттестации является проведение внешней экспертизы деятельности учителя по установленным критериям. Ее итогом становится заключение комиссии, отражающее оценку уровня профессионализма аттестуемого.