Срок действия категории учителя. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории


15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. №276, утвердивший новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Порядок аттестации) (см. в блоге «Аттестация педработников - новый порядок » «Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности »). ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил «Комментарий к порядку проведения аттестации педагогических работников» (далее — Комментарий) (см. Информационный бюллетень ЦС №6. Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Москва, июнь 2014 г.), в котором даны разъяснения отдельных положений Порядка аттестации.

Определенное вознаграждение выплачивается в течение всего года, когда работник выполняет указанные рабочие часы в течение недель работы. Заработная плата получается из продукта коэффициента, распределенного на каждый уровень, по значению точки, установленной социальными партнерами. Он выплачивается ежемесячно и пропорционально рабочему времени работника. Обычная заработная плата должна быть показана на пропорциональной основе на отдельной строке из платежной ведомости.

Таким образом, принцип расчета месячной зарплаты заключается в следующем. Коэффициент технических помощников составляет 245 баллов, а профессоров - 255 пунктов. Заработная плата за неполный рабочий день равна произведению количества недельных отработанных часов и валовой ежемесячной заработной платы, деленной на количество недельных справочных часов, т.е. 26 часов для техника и 24 часа для учителя.

Согласно новому Порядку аттестации квалификационные категории, ранее установленные педработникам государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были установлены.

Педработник может аттестоваться на первую и высшую квалификационные категории. Аттестация на квалификационную категорию осуществляется по личному желанию педработника.

Увеличение, связанное со старшинством

При найме работника его старшинство до предела в 40 баллов будет приниматься во внимание сразу после представления подтверждающих документов следующим образом. Рабочие периоды продолжительностью 1 месяц или более будут добавлены вместе, и общее количество полученных лет принесет ежемесячную премию.

  • Срок службы филиала Этот бонус будет равен 2 баллам за весь год.
  • Стаж в социальной экономике.
  • Эта премия будет равна 1 балла за весь год.
Все сотрудники получают дополнительные баллы, связанные со старшинством.

  • достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
  • достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662;
  • выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
  • личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
  • активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности.

Стаж работы сотрудника соответствует фактическому времени работы, прошедшему со дня найма. В тех случаях, когда срочный контракт немедленно применяется контрактом на неопределенный срок, старшинство будет действовать с первого дня срочного контракта. Сотрудники получают 4-балльный бонус за выслугу лет через 24 месяца. Эта премия увеличивается на 4 пункта после каждого 24-месячного периода.

Очки старшинства не должны добавляться к базовому индексу сотрудника, поэтому для преподавателей и 255 для преподавателей остается 245: старшая премия должна быть отдельно платежная ведомость. В договоре найма будут конкретно указаны функции, занятые работником.

Кто проводит аттестацию

Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями , формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся.

Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Эти сотрудники интегрированы в конкретную сетку и, следовательно, ежемесячно, независимо от распределения этих двух функций. Ни в коем случае мероприятия, проводимые в школьной и внеклассной деятельности и оплачиваемые наемной деятельностью в общей сетке, не будут аналогичны мероприятиям, которые проводятся лицом к лицу, осуществляемым в качестве сотрудника конкретной сетки.

Расчет ежемесячного контрактного графика

В трудовом договоре должны быть указаны. Расчет ежемесячного контрактного графика производится по следующей формуле. График часов: личные часы, соответствующие активности конкретной сетки. Базовый оклад рассчитывается следующим образом. Включаются как преподавательский состав, так и не преподавательский состав.

Регламент работы аттестационных комиссий должен обеспечивать педагогическим работникам право для обращения с заявлениями в аттестационную комиссию в любое время , обеспечивать рассмотрение их заявлений в срок не более 30 дней , а проведение аттестации — в течение периода, не превышающего 60 дней и с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.

Школьный персонал делится между персоналом по ролям и запасным персоналом. Альтернативный персонал, в свою очередь, может быть годовым или временным. Фактически, временный персонал включает в себя три типа дополнений. В этом случае третье поле используется для различения ролей от той, которая имеет контрактную зрелость.

Для учителей религии есть квалификация. Поэтому с этой даты новая горизонтальная экономическая прогрессия выглядит следующим образом. Размер такого пособия не влияет на выплату взносов. Профессиональные зарплаты. Это коносамент, выплачиваемый в течение 12 месяцев и облагаемый налогом на подоходный налог.

Заявление о проведении аттестации

Аттестация педработников проводится на основании их заявлений о проведении аттестации. В заявлении о проведении аттестации указывается квалификационная категория и должность, по которой педработник желает пройти аттестацию.

Порядком аттестации не предусмотрено представление педагогическим работником помимо заявления каких-либодополнительных сведений и материалов , необходимых на этапе осуществления всестороннего анализа его профессиональной деятельности, а также назначение каких-либо испытаний .

Индивидуальная компенсация аксессуаров

Это проверка с теми же функциями с теми же функциями, что и проверка. Это проверка таблиц, выплачиваемых за 12 месяцев.

Возмещение функций начальника и регентства

В соответствии с пунктом 2 статьи 69 предусматривается, что если офисы, упомянутые в подразделе 1, возникнут у регента отделений, упомянутых в пункте 1, роялти до пятидесяти процентов выплачиваются держателям регентства назначений или замен, как определено в том же параграфе. В этом случае заместителю учителя выплачивается равная сумма, называемая регентством.

Заявление подается педагогом непосредственно в аттестационную комиссию , либо направляется в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Погашение праздничных дней, которые созревают и не используются

Эти пособия выплачиваются в течение 13 месяцев и подлежат одинаковой экономии на пенсию. Подкод задает режим передискретизации. Это зарплатные пособия, размер которых увеличивается на 18% с целью внесения пособия. Персонал в иностранной службе. Они исключены из городского экономического режима.

Это представляет собой исключение из этих прогнозов сотрудников, работающих в европейских школах, которые управляются как сотрудники, находящиеся на службе в Италии. Иностранным сотрудникам выплачивается министерство иностранных дел для проверки места проживания, которое не является вознаграждающим, соразмерным для каждого почтового отделения в офисах иностранных офисов и, в отношении услуги, которая должна быть осуществлена, за счет стоимость жизни, стоимость аренды, количество иждивенцев, расходы на школу и здравоохранение и условия окружающей среды, связанные с возможным риском и дискомфортом.

Порядок аттестации не предусматривает согласование заявлений педагогических работников с работодателем, а также квотирование или установление каких-либо соотношений количества устанавливаемых квалификационных категорий.

Как отмечается в Комментарии, не может быть отказано в приеме заявления и в определении срока проведения аттестации педагогического работника по причине:

В случае удовлетворения условий, ведущих к приостановке оформления головного офиса, метропольский экономический режим должен дополняться выплатой специального дополнительного пособия и семейных пособий пропорционально периоду приостановки проверки места до тех пор, пока они не применяют сокращение зарплаты, как правило, предусмотрено.

Проверьте личность для групп заработной платы 3-8 лет. Протест в школах учителей. Два из них - ходатайства, начатые в середине августа, которые будут доставлены министру Федели. Первое касается всех категорий учителей и призывов к увеличению заработной платы в соответствии с европейскими гонорарами, осуждая нестабильность мира образования, кошмар классов конкуренции и отсутствие защиты здоровья, насколько это возможно. Другое ходатайство, выдвинутое учителями и учителями начальной школы, требует равенства между всеми учителями независимо от порядка и степени образования, приравнивая заработную плату и часы службы с детства до университеты.

  • несовпадения у педагогического работника высшего или среднего профессионального образования с направлением подготовки, предъявляемым к должности квалификационной характеристикой (профессиональным стандартом);
  • истечения срока действия квалификационной категории (первой или высшей) на день подачи заявления;
  • в прохождении аттестации на первую квалификационную категорию в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории, в том числе, если заявление об этом подано в день, когда было принято решение аттестационной комиссии об отказе;
  • нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
  • наличия перерыва в педагогической деятельности;
  • незначительной продолжительности работы в организации по новому месту работы.

Также не может быть отказано в приеме заявления и в прохождении аттестации педагогическим работникам, которые по каким-либо причинам до подачи заявления не воспользовались правом на подготовку и дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в три года, как это предусмотрено законом об образовании от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

В петиции также подчеркивается, как сейчас учить в какой-то степени, поэтому между коллегами по начальному и среднему образованию существует равное игровое поле. Цель состоит в том, чтобы создать Комитет по Валоризации Докторантуры и надеется на участие всех исследователей в этой мобилизации.

Протесты, родившиеся в последний период, от исследователей до школьных учителей и ученых, рассказывают нам о необходимости того, чтобы те, кто работает в сфере образования, имели более высокую заработную плату, более высокие трудовые права и большую оценку и признание. Существенные претензии, однако ограниченные конкретными категориями, и все же выражение профессионального мира недовольства и неудовлетворенности. Что стоит за этими утверждениями, безусловно, является девальвацией и систематическим лишением мира образования на всех уровнях. обучение все больше и больше сбрасывается сверху вниз: правительства сокращают, и чем больше он находится ниже шага, тем выше цена, а не только в денежном выражении.

В то же время Порядком аттестации предусмотрены основания, по которым педагогам может быть отказано в приеме заявлений :

  • если педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые, не имея первой квалификационной категории;
  • если обращение за установлением высшей квалификационной категории следует ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории;
  • если обращение за установлением первой либо высшей квалификационной категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории.

Какие-либо другие основания, по которым педагогическим работникам может быть отказано в приеме заявления о прохождении аттестации для установления квалификационной категории, не предусмотрены.

Сигналы поперек достигают факультета в институтах каждого Степень, в которой университетские профессора подтверждают, что существует вселенная скрытых проблем. Инициативы, поощряющие каждого для защиты конкретных интересов, поднимают, однако, общие проблемы в системе обучения, оказывая давление на любую претензионную область и заставляя ее противостоять судьбе системы обучения, незаменимая площадка битвы.

Явление «карьерного роста», «карьерная градация учителя» или «система карьеры», как это было недавно определено в законопроекте о педагогических работниках, напоминает о знаменитом горячем картофеле, который на протяжении долгого времени постепенно обгонялся отдельными министрами образования. В то время это был продуманный и компактный материал, который подвергся критике как широкой, так и педагогической общественности в рамках обширного процесса комментариев. Хотя был достигнут консенсус в отношении принципов между министерством и теми, кто сделал фундаментальные замечания, успешное осуществление предлагаемой «системы карьеры» потерпело неудачу, поскольку система требовала значительных средств.

Как проходит аттестация

З аявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

  • определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;
  • осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

Заявление рассматривается на заседании аттестационной комиссии, которое считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов.

Карьера создана только для образования без ссылки на проводимые мероприятия. В течение следующих нескольких лет Министерство образования, молодежи и спорта разработало предложения, которые еще не достигли широкой осведомленности общественности. В настоящее время происходит коренной поворот, поскольку вопрос о системе карьеры педагогического персонала включает в себя проект закона о педагогических работников, который был представлен правительству для рассмотрения правительством. Закон об образовательном работнике, конечно же, содержит только основные принципы порядка карьеры.

Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие.

Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы .

Условия включения педагогических кадров на различные этапы карьеры определяются проектом исполнительного регламента, то есть указом о дальнейшем обучении педагогических кадров и системе карьеры преподавательского состава. Предлагаемая система карьеры для педагогических кадров Министерства образования, молодежи и спорта, безусловно, не идеальна и, конечно же, не означает значительного прорыва в их вознаграждении. Следует подчеркнуть, что при установлении принципов системы карьеры министерство должно было принять два фундаментальных предположения.

Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

Уже давно существует так называемый «временной интервал» для оклада, который дает учителям регулярное повышение заработной платы на протяжении всей своей карьеры. Эта модель распространена в развитых европейских странах, но ее интервалы достигают половины. Резать чешскую «возрастную машину», которой 32 года и имеет историческое происхождение, непросто. Во-первых, он применяется в государственной и общественной сферах, а с другой стороны, его сокращение будет означать высокие единовременные финансовые потребности в государственном бюджете.

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория);
  • отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

Текущие и предстоящие изменения в учебном процессе создают значительно более высокие требования и требования к учителям, поэтому необходимо создать правовую основу, которая улучшит условия и изменяет систему вознаграждения не только на основе продолжительности практики, но и на карьерном росте. Педагогическая деятельность и, в частности, профессия учителя приобретают престиж и становятся более привлекательными и более перспективными для молодых педагогов.

Согласно законопроекту о педагогическом персонале, система карьеры состоит из комплекса мероприятий, перечисленных в вышеупомянутом декрете о дальнейшем обучении педагогических кадров и развитии карьеры педагогических кадров, а также в системе профессиональной квалификации и других квалификаций. Система карьеры позволит педагогическому персоналу продвигаться по так называемым карьерным путям, оценивать эффективность некоторых видов деятельности в школе и создавать перспективы роста для управления школами.

Оформление результатов аттестации

Аттестационный лист при аттестации, проводимой в целях установления квалификационных категорий, не оформляется .

Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом ,который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

Реализация решения аттестационной комиссии

Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения .

При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

У педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, со дня вынесения решения аттестационной комиссии возникает право на повышенный уровень оплаты труда, что является одной из основных задач аттестации (пункт 3 Порядка аттестации).

Порядком аттестации установлено, что обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, осуществляется с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы. Т.о., подчеркнуто, чтонеправомерно осуществлять повышение оплаты труда только за объем преподавательской (педагогической) работы в пределах нормы часов педагогической работы, установленной за ставку заработной платы , а также только по основному месту работы.

Об апелляции

Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О некоторых основаниях для сохранения уровня оплаты труда на определенный период с учетом имевшейся квалификационной категории

Запрет на продление срока действия квалификационной категории, предусмотренный пунктом 24 Порядка аттестации, не означает, что по его истечении за педагогическим работников при определенных обстоятельствах не может быть сохранен имевшийся уровень оплаты труда.

Вот что сказано об этом в Комментариях.

«В Отраслевом соглашении на 2012 — 2014 годы, заключенном между Общероссийским профсоюзом образования и Министерством образования и науки Российской Федерации, содержится рекомендация о закреплении в региональных и иных соглашениях, коллективных договорах оснований, когда педагогические работники, у которых истек срок действия квалификационной категории, будут иметь право на сохранение (установление) уровня оплаты труда, предусмотренного для лиц, имеющих соответствующие квалификационные категории.

К примеру, к таким основаниям в целях материальной поддержки педагогических работников могут быть отнесены случаи, когда срок действия квалификационной категории истек (истекает):

— в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до исполнения им возраста трех лет;

— в период, составляющий не более одного года до дня наступления пенсионного возраста;

— в период исполнения на освобожденной основе полномочий в составе выборного профсоюзного органа или в течение шести месяцев после их окончания;

— в период рассмотрения аттестационной комиссией заявления педагогического работника об аттестации и (или) в период ее прохождения.

Перечисленные основания для сохранения уровня оплаты труда на определенный период с учетом имевшейся квалификационной категории не являются исчерпывающими. В региональных и территориальных соглашениях и в коллективных договорах могут предусматриваться и другие основания.

В региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах могут предусматриваться также положения, в соответствии с которыми педагогическим работникам, имеющим квалификационную категорию по одной должности, будет производиться оплата труда за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, но по которым совпадают должностные обязанности, учебные программы, профили работы (профили деятельности) в образовательном учреждении.

Рекомендации об оплате труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, предусмотрены в приложении № 2 к федеральному Отраслевому соглашению. Перечень должностей в указанных рекомендациях не является исчерпывающим и может дополняться.

В региональных соглашениях могут закрепляться положения о прохождении аттестации на ту же самую квалификационную категорию, для педагогических работников, имеющих почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, без осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников».

Примечание: 1.Согласно постановлению Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 мониторинг проводится органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не реже 1 раза в год в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями мониторинга, устанавливаемыми указанными органами. Результаты проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования ежегодно публикуются на их официальных сайтах в сети «Интернет» в виде итоговых отчетов по форме, установленной Минобрнауки РФ, не реже 1 раза в год в соответствии со сроками, установленными ими.

2. Отраслевое соглашение см. на сайте: www.ed-union.ru/page.html?region=1&sid=&page=35

Транскрипт

1 Квалификационные категории педагогическим работникам по новым правилам 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. 276, утвердивший новый порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее Порядок аттестации). ЦС профсоюза работников народного образования и науки РФ подготовил «Комментарий к порядку проведения аттестации педагогических работников» (далее Комментарий), в котором даны разъяснения отдельных положений Порядка аттестации. О квалификационных категориях. Согласно новому Порядку аттестации квалификационные категории, ранее установленные педработникам государственных и муниципальных образовательных учреждений, сохраняются в течение срока, на который они были установлены. Педработник может аттестоваться на первую и высшую квалификационные категории. Аттестация на квалификационную категорию осуществляется по личному желанию педработника. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: - стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662; - выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; - личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе: - достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; - достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662;

2 - выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; - личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; - активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. Квалификационные категории сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации. Истечение срока действия высшей квалификационной категории не ограничивает право педагогического работника впоследствии обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по той же должности. Кто проводит аттестацию. Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся. Аттестация педработников организаций, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Регламент работы аттестационных комиссий должен обеспечивать педагогическим работникам право для обращения с заявлениями в аттестационную комиссию в любое время, обеспечивать рассмотрение их заявлений в срок не более 30 дней, а проведение аттестации в течение периода, не превышающего 60 дней и с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории. Заявление о проведении аттестации. Аттестация педработников проводится на основании их заявлений о проведении аттестации. В заявлении о проведении аттестации указывается квалификационная категория и должность, по которой педработник желает пройти аттестацию. Порядком аттестации не предусмотрено представление педагогическим работником помимо заявления каких-либо дополнительных сведений и материалов, необходимых на этапе осуществления всестороннего анализа

3 его профессиональной деятельности, а также назначение каких-либо испытаний. Заявление подается педагогом непосредственно в аттестационную комиссию, либо направляется в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационнотелекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет». Порядок аттестации не предусматривает согласование заявлений педагогических работников с работодателем, а также квотирование или установление каких-либо соотношений количества устанавливаемых квалификационных категорий. Как отмечается в Комментарии, не может быть отказано в приеме заявления и в определении срока проведения аттестации педагогического работника по причине: - несовпадения у педагогического работника высшего или среднего профессионального образования с направлением подготовки, предъявляемым к должности квалификационной характеристикой (профессиональным стандартом); - истечения срока действия квалификационной категории (первой или высшей) на день подачи заявления; - в прохождении аттестации на первую квалификационную категорию в случае отказа в установлении высшей квалификационной категории, в том числе, если заявление об этом подано в день, когда было принято решение аттестационной комиссии об отказе; - нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; - наличия перерыва в педагогической деятельности; - незначительной продолжительности работы в организации по новому месту работы. Также не может быть отказано в приеме заявления и в прохождении аттестации педагогическим работникам, которые по каким-либо причинам до подачи заявления не воспользовались правом на подготовку и дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в три года, как это предусмотрено законом об образовании от ФЗ. В то же время Порядком аттестации предусмотрены основания, по которым педагогам может быть отказано в приеме заявлений: - если педагогический работник обращается за установлением высшей квалификационной категории впервые, не имея первой квалификационной категории; - если обращение за установлением высшей квалификационной категории следует ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории;

if ($this->show_pages_images && $page_num doc["images_node_id"]) { continue; } // $snip = Library::get_smart_snippet($text, DocShare_Docs::CHARS_LIMIT_PAGE_IMAGE_TITLE); $snips = Library::get_text_chunks($text, 4); ?>

4 - если обращение за установлением первой либо высшей квалификационной категории следует до истечения одного года со дня принятия аттестационной комиссией решения об отказе в установлении квалификационной категории. Какие-либо другие основания, по которым педагогическим работникам может быть отказано в приеме заявления о прохождении аттестации для установления квалификационной категории, не предусмотрены. Как проходит аттестация. Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются аттестационными комиссиями в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого: - определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории; - осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации. Заявление рассматривается на заседании аттестационной комиссии, которое считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии аттестация проводится в его отсутствие. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов аттестационная комиссия принимает решение об установлении первой (высшей) квалификационной категории. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: - установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); - отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории). Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

5 Оформление результатов аттестации. Аттестационный лист при аттестации, проводимой в целях установления квалификационных категорий, не оформляется. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании. На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы исполнительной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет». Реализация решения аттестационной комиссии. Решение аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения. При принятии в отношении педагогического работника, имеющего первую квалификационную категорию, решения аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. У педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, со дня вынесения решения аттестационной комиссии возникает право на повышенный уровень оплаты труда, что является одной из основных задач аттестации (пункт 3 Порядка аттестации). Порядком аттестации установлено, что обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, осуществляется с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы. Т.е., подчеркнуто, что неправомерно осуществлять повышение оплаты труда только за объем преподавательской (педагогической) работы в пределах нормы часов педагогической работы, установленной за ставку заработной платы, а также только по основному месту работы. Об апелляции. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6 О некоторых основаниях для сохранения уровня оплаты труда на определенный период с учетом имевшейся квалификационной категории. Запрет на продление срока действия квалификационной категории, предусмотренный пунктом 24 Порядка аттестации, не означает, что по его истечении за педагогическим работников при определенных обстоятельствах не может быть сохранен имевшийся уровень оплаты труда. Вот что сказано об этом в Комментариях. «В Отраслевом соглашении на годы, заключенном между Общероссийским профсоюзом образования и Министерством образования и науки Российской Федерации, содержится рекомендация о закреплении в региональных и иных соглашениях, коллективных договорах оснований, когда педагогические работники, у которых истек срок действия квалификационной категории, будут иметь право на сохранение (установление) уровня оплаты труда, предусмотренного для лиц, имеющих соответствующие квалификационные категории. К примеру, к таким основаниям в целях материальной поддержки педагогических работников могут быть отнесены случаи, когда срок действия квалификационной категории истек (истекает): в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком до исполнения им возраста трех лет; в период, составляющий не более одного года до дня наступления пенсионного возраста; в период исполнения на освобожденной основе полномочий в составе выборного профсоюзного органа или в течение шести месяцев после их окончания; в период рассмотрения аттестационной комиссией заявления педагогического работника об аттестации и (или) в период ее прохождения. Перечисленные основания для сохранения уровня оплаты труда на определенный период с учетом имевшейся квалификационной категории не являются исчерпывающими. В региональных и территориальных соглашениях и в коллективных договорах могут предусматриваться и другие основания. В региональных и территориальных соглашениях, в коллективных договорах могут предусматриваться также положения, в соответствии с которыми педагогическим работникам, имеющим квалификационную категорию по одной должности, будет производиться оплата труда за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, но по которым совпадают должностные обязанности, учебные программы, профили работы (профили деятельности) в образовательном учреждении. Рекомендации об оплате труда педагогических работников с учетом имеющейся квалификационной категории за выполнение педагогической работы по должности с другим наименованием, по которой не установлена квалификационная категория, предусмотрены в приложении 2 к феде-

7 ральному Отраслевому соглашению. Перечень должностей в указанных рекомендациях не является исчерпывающим и может дополняться. В региональных соглашениях могут закрепляться положения о прохождении аттестации на ту же самую квалификационную категорию, для педагогических работников, имеющих почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды и иные поощрения, полученные за достижения в педагогической деятельности, без осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников». Примечание. Согласно постановлению Правительства РФ от 5 августа 2013 г. 662 мониторинг проводится органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не реже 1 раза в год в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями мониторинга, устанавливаемыми указанными органами. Результаты проведенного анализа состояния и перспектив развития системы образования ежегодно публикуются на их официальных сайтах в сети «Интернет» в виде итоговых отчетов по форме, установленной Минобрнауки РФ, не реже 1 раза в год в соответствии со сроками, установленными ими.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский техникум отраслевых технологий» ПРИНЯТО Советом техникума Протокол k ОТ «9&» 2014 г УТВЕРЖДЕНО Директор --- Погодин l. ^

«МК 1» аттестации педагогических работников 1 6 Per. 26 УТВЕРЖДАЮ «d f ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории Государственного

7. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение «Об аттестации педагогических работников» (далее Положение) определяет порядок проведения аттестации педагогических работников Новосибирского техникума железнодорожного

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля

Зарегистрировано в Минюсте России 23 мая 2014 г. N 32408 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 7 апреля 2014 г. N 276 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

Особенности аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Семинар-совещание 2014 год Нормативные правовые документы Федеральный закон Российской Федерации

Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы. 4. Основными принципами

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Зарегистрировано

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБОУ СПО СО «Исовский геологоразведочный техникум» Принято: Утрверждаю: Педагогическим советом Директор ГБОУ СПО «ИГРТ» Протокол

На основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",

Министерство образования Иркутской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский энергетический колледж» ПОЛОЖЕНИЕ Об аттестации педагогических

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 52 г. ПЕНЗЫ «ПОЛЯНКА» ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО на Педагогическом Заведующий МБДОУ 52 совете МБДОУ 52 Т,Б,Сидорова протокол от 20 г. 20

ПОРЯДОК проведения аттестации педагогических работников КГБПОУ «Таймырский колледж» I. Общие положения 1.1 Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании

1 Положение о порядке проведения аттестации педагогических работников филиалов и структурных подразделений среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 201_ г. Москва Об установлении Порядка проведения аттестации педагогических работников В соответствии с частью 4 статьи

Новый порядок аттестации: комментарии, разъяснение, применение Купцова Людмила Анатольевна, методист ГОУ ДПО (ПК) ССК «Областной учебно-методический центр работников культуры и искусства» Утвержден Приказом

Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.тюмень 2014 г. 1 Нормативная база, регламентирующая проведение аттестации педагогических работников

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Положение об аттестации педагогических работников (далее - Положение) Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Прокопьевский

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖИ «ПРОФЗАЩИТА» Новый порядок аттестации педагогических работников 1 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014

26 сентября 2014 Краснодар НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 1. Федеральный закон от 29.12.2012 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 49). 2. Приказ Министерства образования и науки Российской

Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ 8 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

БУ «Нижневартовский политехнический колледж Нормативно-правовые основы организации проведения аттестации педагогических работников 2014 Нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру аттестации

Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность Красноярск 2015 Министерство образования и науки Красноярского края http://krao.ru/ http://www.krao.ru/rb-topic_t_298.htm

КОММЕНТАРИЙ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Общие положения по регулированию вопросов, связанных с аттестацией педагогических работников Приказом Министерства образования и науки

Информация взята с официального сайта министерства образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru/ Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2010 г. 16999 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

Утвержден распоряжением администрации Красногорского муниципального района от 24.03.2016 г. 151 Порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных

«ПРИНЯТО» На педагогическом совете МБУДО «Центр внешкольной работы» Протокол 1 от «13» октября 2015 года «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБУДО «Центр внешкольной работы» Л.А. Чурсина Приказ 66 от «06» ноября 2015года

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ МКУ «ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТУЛЫ» «Оценка профессиональной деятельности педагога в свете нового порядка проведения аттестации

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области «Алексинский машиностроительный техникум» ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ 3.8. ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации педагогических работников ГПОУ ТО «АМТ»

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения аттестации педагогических работников филиала (отделения СПО), реализующих основные образовательные программы среднего профессионального

Департамент образования Белгородской области ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» СБОРНИК

Бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Вологодской области «Областной центр психолого-медико-социального сопровождения» (БОУ

1. Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников. Новый порядок аттестации. 2. Модуль аттестации педагогических работников в Московском регистре качества образования. 3. Ответы на вопросы

Аттестация педагогических работников в 2014-2015 учебном году Регламентация аттестации педагогических работников Федеральные документы Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012г.

Локальн^^нормативны й акт ЛНА УТВЕРЖДАЮ: АНО ДПО «Энергия» Положение об аттестации педагогических работников АНО ДПО «Энергия» в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям г. Москва Настоящее

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «КОЖЕВНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА» ПРИНЯТО на заседании педагогического Совета Протокол «2014г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРИКАЗ ШЯЯШЯш «/J» Ш" 2015 г. /У; ~у.:. г. Г розный Об утверждении Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных,

Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их педагогической работы. 1.5. Основными принципами проведения аттестации

Приложение к письму Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от «24» ноября 2014 01-14/1884 Методические рекомендации по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения

Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (на 1апреля 2015 г.) Казакова Елена Анатольевна, заведующий центром аттестации НИРО, к.п.н 2015 Нормативные

Отраслевое соглашение между ДОО ТО и Томской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ на 2015-2018 гг. 9.3. При проведении аттестации педагогических работников

ПОЛОЖЕНИЕ об Аттестационной комиссии МАОУ гимназия 70 по проведению процедуры аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. 1.Общие положения 1.1 Целью создания Аттестационной

Приложение 43 УТВЕРЖДЕНО Приказом директора филиала Финуниверситета от «29» сентября 2015 117о/д ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации педагогических работников филиала на первую и высшую квалификационные категории

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ 0KPA30RATRTTEH0F УЧРЕЖДЕНИЕ Принято Педагогическим советом ГБПОУ ЗМТ IT. Яковлев протокол S от «Об» 2014 г. 2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации педагогических работников

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности Аттестация педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности: сроки, порядок проведения, оформление результатов

Сравнительная статистика итогов аттестации педагогических работников на квалификационные категории за три года УЧЕБНЫЙ ГОД 2011-2012 2012-2013 2013-2014 ВСЕГО ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЙ 18864 27 769 29 466 Из них:

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения аттестации педагогических работников Частного учреждения ДПО «УЦ ЦБИ» I. Общие положения 1.1. Порядок проведения аттестации педагогических работников Частного учреждения

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО на Совете Учреждения Протокол 1 от 14.01.2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок аттестации педагогических

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕЖОТРАСЛЕВОЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ «КУБАНСКИЙ» (АНОО ДПО «МУК «КУБАНСКИЙ») ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации педагогических

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и формах аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 8 ч. 1 ст. 48, ч.

Дата введения 29.08.2014 1. Общие положения Настоящий определяет порядок проведения аттестации педагогических работников АПОУ УР (далее Техникум). Настоящий составлен в соответствии с частью 4 статьи 49

УТВЕРЖДЕНО приказом директора МАДОУ ЦРР д/с 23 от «31» декабря 2015 г 124 о/д ПОЛОЖЕНИЕ о работе аттестационной комиссии по порядку аттестации педагогических работников, заместителя директора, старшего

Мастер-класс «Подготовка педагогических работников к аттестации 2014 Нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру аттестации Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» Трудовой кодекс Российской

Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. 5. Аттестация проводится на основе оценки профессиональной деятельности педагогических работников. II. Состав и порядок работы

Положение об аттестации педагогических работников МБОУК ДОД "Екатеринбургская детская театральная школа" в целях подтверждения соответствия занимаемой должности г. Екатеринбург 2015 г. 1. Общие положения

Тивизма и любых форм дискриминации при проведении аттестации. 1. Формирование аттестационной комиссии, её состав и регламент работы 1.1. Аттестация лиц, претендующих на должность заместителя директора,

1 проходят следующие педагогические работники: а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится

Аттестация педагогических работников: проблемы и перспективы 2014 Нормативные правовые акты, регламентирующие процедуру аттестации Закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» Трудовой кодекс Российской

3. Положение разработано на основе нормативно - правовых документов федерального и регионального уровней. Аттестация педагогических работников, относящихся к профессорскопреподавательскому составу, в целях

Аттестация педработников новый порядок Опубликовано: 04.06.2014 10:18 Рубрика: Страничка директора В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники организаций,

Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям МБОУ «Карагачская средняя общеобразовательная школа» Беляевского района Оренбургской области Принято

Алгоритм прохождения аттестации на первую и высшую квалификационные категории в Республики Бурятия в 2017 году (методические рекомендации для педагогических работников) Проект ОАиРПК Подготовительный этап

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска «Детская школа искусств 1» на соответствие

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Орган местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» П Р И К А З от 30.10.2015 119 Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ленинградской области «Бегуницкий агротехнологический техникум» УТВЕРЖДАЮ И.о. директора ГБОУ СПО ЛО «БАТ» Приказ

I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок аттестации заместителей директора школы, руководителя структурного подразделения и лиц, претендующих на данную должность, (далее аттестуемого)

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КОПЕЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ С.В.ХОХРЯКОВА» Рассмотрено и одобрено

Дата введения 29.08.2014 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламентирует порядок аттестации заместителей директора, руководителей структурных подразделений, старшего мастера по должностям которых на основании

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке аттестации заместителей директора муниципального бюджетного образовательного учреждения (далее Положение) регулирует порядок аттестации заместителей

1 1.5 Основными задачами проведения аттестации являются: - стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального

Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства Минобразования Чувашии по УПР В. Л. Семенов УТВЕРЖДАЮ техникума П.В. Мишин СОГЛАСОВАНО Замдиректора по НМР и К Э.В.Тимофеева СОГЛАСОВАНО Председатель

1 Общие положения 1.1 Настоящее положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский агропромышленный

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок и организацию работы аттестационной комиссии МКОУ ООШ 18 (далее - Аттестационная комиссия), по проведению аттестации педагогических

I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка и организации работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 ГБОУ СОШ 400 шоссе Энтузиастов, 100А, Москва, 111531, тел/факс

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЮГРЫ «СУРГУТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» «УТВЕРЖДЕНО»: Директором БУ «Сургутский музыкальный колледж» приказ

Порядок аттестации педагогических работников ГБОУ ММГ в 2015-16 учебном году 1 Трудовой кодекс Российской Федерации НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от

МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ ч. щ. t e г. Красногорск Об аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников государственных организаций

Содержание 1. Общие положения 2. Аттестация педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. 3. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия

Красноярский педагогический колледж 1^. с / ^ Т.А.Алексеева «Красноярский П". гогическийжшледж 1 у\0 -f им. М.» приказ от 2016 г. Порядок проведения аттестации педагогических работников КГБПОУ «Красноярский

МБДОУ детский сад 25 формирует аттестационную комиссию для проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. Процедура создания и функционирования аттестационной комиссии

Ответы на часто задаваемые вопросы п/п Вопрос Ответ 1. Педагог подавал заявление и материалы на Необходимо обратиться в адрес высшую категорию. Присвоена первая Департамента образования для категория.

1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии образовательного учреждения по аттестации педагогических работников, с целью подтверждения

ПРИНЯТО НА ПЕДСОВЕТЕ протокол УТВЕРЖДЕНО приказом МБДОУ «Детский сад от 20 г. комбинированного вида 8» от 20 г. Положение о проведении аттестации педагогических работников МБДОУ «Детский сад комбинированного

Принято Утверждаю -Учёт требований Федеральных Государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организации. 1.1 Основными

НОРМАТИВНЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ РАССМОТРЕНО И ОБСУЖДЕНО на заседании научно-методического совета Протокол 1 от «28» августа 2015 г. Заместитель директора по УВР М.В.Синенко ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ приказом по МОУ

Министерство образования Московской области Введение нового порядка аттестации педагогических работников образовательных организаций Московской области МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР Артамонова Оксана Аркадьевна,

Приложение 2 Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника, осуществляющей образовательную деятельность, аттестуемого с целью установления первой квалификационной категории

1 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации педагогических работников муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад 281 комбинированного

3.6. Заместитель председателя и секретарь Аттестационной комиссии избираются на первом заседании комиссии из числа ее членов. 3.7. Председатель Аттестационной комиссии: 3.7.1. руководит деятельностью Аттестационной

С 1 января 2016 г. вступило в действие ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Республики Бурятия, на 2016-2018 годы (далее Соглашение) между Рескомом

УТВЕРЖДАЮ Директор школы интерната Е.Ф.Ткачѐва 20 г. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении аттестации заместителей директора государственного областного бюджетного образовательного учреждения для детей-сирот и детей,

ПОРЯДОК проведения аттестации педагогических работников в МДОУ «Сланцевский детский сад 15» 1. Общие положения 1.1. В соответствии с п.8., ч.1, ст.48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

1 февраля 2005 года N 110 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.